Клуб любителей Хао и Рена

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб любителей Хао и Рена » Конкурс на лучшего автора. » Фанфики автора №5.


Фанфики автора №5.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Обязательный критик :Рыжий Немец
Остальные критикуют по желанию

Название: Музыка моей души.
Пейринг: в воображении Рен/Анна.
Рейтинг: PG-14,5.
Жанр: ангст, драма.
Тип: джен.
Размер: драббл.
Статус: закончен.
Предупреждения ООС, он самый.
Размещение: Не стоит.
Дисклеймер: От прав на персонажей отказываюсь в пользу одного японского товарища.

Что это за звуки проносятся над Китаем, укрывая его невесомым полотном? Могучие, но едва слышные, тяжелые, но достаточно легкие для того, чтобы вознестись к небесам, бесплотные, но ощутимо разрывающие сердце изнутри. Скоро ли восход? Или эта музыка разорвала солнце на мельчайшие огненные шарики, которые теперь, словно светлячки, облепят нашу планету? Может ли звезда разлететься на части от невыносимой, наполняющей душу до краев печали?
« Где ты? С кем ты?.. Моя королева, с волосами цвета песчаного берега и глазами, излучающими холодные лучи, как два маленьких остывающих солнца... Я стою на балконе маленькой, необжитой квартиры и играю мелодию, стирающую границы между любовью и ненавистью, надеждой и безвыходностью, страхом и удовольствием... Балконные плиты неприятно отдают холодом. Не прохладой, а именно холодом. Почти шесть часов утра. Интересно, почему никто не высунулся из окна с нецензурными криками и отнюдь не мягкими просьбами не нарушать общественный порядок? – я усмехнулся. – Неужели их души тоже истекают кровью, а клетки организма умирают, используя музыку, как катализатор, расценивая ее скрытым знаком к началу великого разрушения? Сколько вопросов. Но к кому я могу пойти за ответами? Уж явно не к тебе. Поэтому я и иду к музыке. Она не задает ненужных вопросов. Не делает изумленного выражения лица, услышав о чувствах. Она ничего не делает. Но вместе с тем делает всё».
Рен сильнее прижал подбородок к лакированной поверхности скрипки. Темные, но отдающие темно-фиолетовым цветом, как крылья ночных бабочек, волосы отражают свет, льющийся из раскрытого окна. Поверхность музыкального инструмента также захватывает куски неживого света, оставляя их бликами на своих тонких, искусно выточенных боках.
«Анна, Анна, Анна...» - разочарованно шепчу, посмотрев на стоящую на белом подоконнике деревянную рамку с фотографией возлюбленной. Он, Анна... и Йо. Последний день в Японии. Просто прогулка. Никакой романтики. От наплыва эмоций рука, держащая смычок, невольно дрогнула, заставляя деревянную певицу пропеть фальшиво. Но вот душевное равновесие вновь обретено, и все четыре струны скрипки снова могут гласить святые истины: стоны несчастливой любви. Темнеет. Солнца все еще не видно, фонари тускло горят. Час перед рассветом – самый темный час. Рен, задумавшись и обратив взгляд на горизонт, вновь нечаянно прерывает мелодичное звучание инструмента, слишком долго задерживаясь на четвертой струне, что придает мелодии излишнюю суровость и густоту. Стараясь как-то исправить положение, он, возможно слишком быстро, делает упор на первой струне, отчего скрипка взвизгивает, и звонкий, обрывистый крик раздается слишком громко.
Наконец-то, один из соседей, открыв окно и задрав голову вверх, невзирая на расстояние в три этажа, кричит:
- Эй, заканчивай концерт, а? Паганини недоделанный!
Рен, назло неудавшемуся критику, зажимает струны левой рукой и проводит смычком, на этот раз нарочно делая упор на первом голосе певуньи. От этих двух усилий звук получается еще более высоким, чем в первый раз, но теперь совершенно чистым.
Сосед, нецензурно выражаясь в адрес скрипача, захлопывает окно. Этажом выше открывается еще одно окно, откуда выглядывает молодая девушка; ее темные волосы, высунувшиеся вслед за ней в окно и, уличив минуту свободы, играющие с ветром, трепещут на ветру.
- Милый, - слегка фамильярно обратилась она. Но разве таким ранним утром это имеет значение? Бретелька соскользнула с ее смуглого плеча, заставив девушку на мгновенье отвлечься. – Искусство, конечно, прекрасно, но не утром, когда все недовольные и встревоженные ото сна, высовываются из окон, чтобы оценить его, - слово «оценить» брюнетка сказала с особой иронией. Послав воздушный поцелуй, она закрыла окно. Свет погас. Рен нахмурился.
«Кажется, восход, - он облегченно вздохнул. - Ну вот, теперь можно смело идти спать, не боясь ночных видений». Рен снова поднес смычок к страдалице, но передумал. Час грусти миновал. Ночь затянулась. Бережно положив скрипку и смычок в футляр, он сделал последнее на сегодня дело: достал фотографию из рамки и порвал на маленькие части, оставив тут же, на балконе. Завтра ветер вышвырнет эти воспоминания из его дома, точно так же, как и сейчас золотистый виски вышвырнет эти воспоминания из его головы. Дверь с шумом закрывается. Футляр кладется на стул. Холодная кровать. Легкое одеяло. За окном еще темнее: тяжелые тучи закрыли небо и космическую лампочку – солнце. Как только голова шамана коснулась белоснежной подушки, начался ливень. Бурные аплодисменты его ночной сонате. Последний взгляд за окно, немой поклон небу. Сон. Занавес.

0

2

Название: Солнце.
Пейринг: Хао/Жанна.
Рейтинг: PG-15.
Жанр: драма.
Тип: гет.
Размер: драббл.
Статус: закончен.
Предупреждения: ООС.
Размещение: спросите лично у меня.
Дисклеймер: Отказываюсь от прав на оригинальных персонажей.

Этим ранним, воскресным утром Хао не спал. Тихо встав и подкравшись к окну, чтобы не разбудить спящую рядом девушку, он стал ждать, облокотившись об стену. Небо все еще оставалось темно-голубым, хотя лучи солнца и пытались пробить невидимую линию горизонта. И вот, когда первые из пробившихся лучиков показались на горизонте, рассыпав на землю рыжевато-золотистые блики, шаман вернулся в постель. Простыни, согретые теплотой такого любимого тела, мгновенно приняли в свои объятья Хао, погрузив в легкую дремоту. Слова, словно белка в колесе, вертелись в еще функционирующем сознании, пытаясь сложиться во что-то понятное. Но едва заметное колебание рассудка: и невесомые слова и буквы летят на максимальной скорости в дальние уголки души, порождая пустоту.

Снова проснувшись, Хао понял, что проспал всего-то минут десять. Расстроившись, он перевернулся на бок. Мысли темноволосого паренька были далеко, где-то там, где звезды совершают утренний танец, стремясь, хотя бы на мгновение, оказаться в объятьях друг друга. Он думал о дальних мирах, еще ненайденных людьми галактиках, которые вскоре предстояло открыть. Думал о мифах и сказках, рожденных у подножия гор, в колыбели туманов, разогнанных вскоре холодными ветрами реализма. Думал обо всех тех чудаках, которые в темные времена слепой веры твердо отстаивали свои верования и умирали за свои идеи. Такие же, как и он, гонимые волнами человеческих предрассудков, из-за непонимания и несхожести во взглядах, из-за разных идеалов и ценностей. Где тот порт, в котором его корабль не будет казаться чужеземным странником и обретет, наконец-то, желанный дом. Здесь ли? Среди плавных линий мебели, полированных, гладких поверхностей и шкафов, с выстиранной и выглаженной одеждой?
Чем больше  огненный шаман думал о своей жизни, тем сильнее хмурился, и тем явственней становился контраст между ним и той девушкой, которая время от времени согревала его постель. Если последний год жизни можно назвать тем самым «время от времени».
Он снова задремал и пробудился лишь тогда, когда светило уже подмигивало горожанам с высоты своего положения и заглядывало в комнату, перепрыгнув через оконную раму и стараясь разбудить парочку влюбленных. Хао даже не почувствовал, когда легкие, но обжигающие язычки солнца коснулись его лица.
Спустя пару минут после пробуждения, вернулись мысли, вновь озадачившие земное «светило».
«Верь мне», - просила она, исчезая на месяц из его жизни.
«Жди меня», - говорила она, уходя с утра и предупреждая, что задержится.
«Люби меня», - шептала она, засыпая.
И он верил, ждал, любил. Не потому, что сам хотел этого, а из-за того, что липкое чувство безвыходности застыло в карих глазах. Да, она была последней из тех, к кому он мог обратиться, после самовольного ухода от прошлых целей, но тем привлекательней казалось пребывание у нее. Запретный плод, который он срывает ежедневно, несмотря на постоянные лекции брата.
Лучи скользнули на ее лицо, она поморщилась и перевернулась на живот, прикрыв глаза рукой. «Нет, еще слишком рано для тебя», - подумал Хао, оценивая внешний вид любимой. Светлые волосы разметались по плечам, темные густые ресницы обрамляют большие рубиновые глаза, и только кожа слишком бледна: она словно лебединые перья, светящиеся под лунным светом. «Кто ты? Что ты?» - думает он. «Я так и не смог разгадать всех твоих загадок. Подчас ты моя только телом, никак не душой. Это ведь чувствуется. Когда в ночной тиши я слышу громкие, будто раскаты грома, удары твоего сердца, но не вижу понимания в глазах. В такие моменты ты не со мной: ты там, в других галактиках, в заоблачных далях. Ты там, где даже я не смогу тебя найти... И именно за это я люблю тебя. И именно поэтому я боюсь тебя. Ты всегда чувствуешь мир глубже, ты всегда бываешь в небытие дольше меня, ты всегда видишь эти сны, непонятные ни тебе, ни даже мне...»
Он вздохнул. Встав и потянувшись, как кот, шаман привычным жестом собрал волосы, рассыпавшиеся по голой спине. Подойдя к окну, парень небрежным взглядом окинул панораму: ничего нового, а значит – ничего интересного. Время идет, но мир не меняется. И как он не пытался что-то изменить, ничего не выходило, будто злой рок неустанно следил за всеми его действиями. А может, в этом смысл жизни? В неторопливом течении времени, которое ловит в свои сети. И ты, как муха в паутине, уже не имеешь права выбора. Ты – просто часть жизненного цикла, пищевой цепи... Задернув занавески, Хао обернулся. Девушка открыла глаза и пристально на него посмотрела.
«О чем говорит этот взгляд? Пытаешься ли ты прочитать мои мысли? Или же осмысливаешь очередной сон? А может ты, любимая, еще не до конца проснулась?» - Хао приветливо и нежно улыбнулся.  Она улыбнулась в ответ. Какое же счастье было смотреть на ее розовые губы, растянувшиеся в улыбке! Что еще требуется птице с подрезанными крыльями кроме тепла и заботы? Если он больше не мог взлететь ввысь, не лучше ли тогда греться в теплых, мягких руках?
- Доброе утро, Жанна, - Хао наклонился, чтобы поцеловать девушку, но та, вместо какого-либо ответного движения навстречу, просто потянула его на кровать. Упав и засмеявшись, он попытался встать, но девушка вновь остановила его.
- Спи, милый, наше утро еще не наступило, - она замолчала. – В конце концов, в нашей власти вся жизнь, и даже немного больше...

Солнце, так и не дождавшись ни Жанны, ни Хао, скрылось за горизонтом, собираясь явить свой лик на другой стороне. Теперь небесный свод увенчала Луна, которая будет всю ночь наблюдать за неспящими.

0

3

Злобный критик Шульдих снова с вами

Музыка моей души

В целом, текст порадовал своей грамотностью. Впрочем, встречаются и некоторые недочеты в форме повторений, но кто не без греха? Так что будем считать, что ошибок нет. Это впечатляет.
Что же касается сюжета... В принципе, он неплох, но нет напряжения, нет переживания. По крайней мере, я этого не чувствую. Это немного коробит и портит впечатление от фика. Нельзя не отметить, что для драббла тем раскрыта достаточно полно. Естественно, что предыстория не указана, но и без этого все достаточно легко дорисовывается воображением.
Ничего "плохого" сказать не могу, к слову, "хорошего" тоже. Как весьма искушенный читатель, могу сказать, что этому фику не хватает огонька или изюминки. Называйте, как хотите, но мне кажется именно так. А посему, моя оценка - 8 из 10

P.S.
А с чего столь странный рейтинг? Во-первых, половины не указываются, это однозначно, а во-вторых, здесь рейтинг G, ну, в худшем случае PG, а никак не выше.

Солнце

Дина написал(а):

облокотившись об стену

Во-первых, не "об", а "о", а во-вторых, "на".

Здесь грамотность немного подкачала. Есть несколько описок, наподобие первой, опять много повторений, слишком явственных, цепляющих взгляд. Переходы от прошедшего к настоящему времени тоже цепляют, впрочем, здесь они оправданы. Некоторые сравнения просто убили. Но это уже личное восприятие, к общей критике не относящееся.
По сюжету могу сказать следующее: поведение Хао немного сомнительно. Он что-то слишком уж подозрительным стал. И, пожалуй, слишком много думает не о том. Но это не косяк и не ошибка, просто авторское видение, хотя лично с моим оно расходится, но на оценке не отразится.
Опять-таки сюжету чего-то не хватает. Нет такого момента/слова/мысли, что зацепило бы за душу и заставило сопереживать герою. Отчего-то этот драббл произвел на меня меньше впечатления, чем предыдущий, поэтому 7 из 10

0


Вы здесь » Клуб любителей Хао и Рена » Конкурс на лучшего автора. » Фанфики автора №5.