Рен сидел на диване, правой рукой прижимая к себе левую. В области локтя у него вот уже несколько часов пульсировала острая боль, заставляя парня кусать губы до крови. Там, на месте уколов, еще с утра возникло небольшое раздражение, на которое Тао не обратил особого внимания, и которое к вечеру приобрело фиолетовый оттенок, при этом увеличившись в размерах. Доза, что принял Рен почти час назад, придя домой, сделала только хуже, раздражив воспаленную кожу еще больше.
- Хааао, ну где же ты?.. Ты так нужен мне … - простонал Тао, закрывая глаза.
Тут дверь распахнулась, и в квартиру, тяжело дыша, влетел Йо.
- Рен, Рен!.. Хао в беде!.. Велел мне сообщить!..
- Что случилось? – Рен вскочил с дивана и, подбежав к Йо, схватил его за плечи.
- Там какой-то урод застрелил Калема, а полиция схватила Хао!.. – Йо, заливаясь слезами, в истерике ухватился за руки Тао. – Что теперь делать?!
- Иди в машину и жди меня там. Я возьму деньги, и мы поедем в полицейский участок.
Йо покорно вышел из квартиры. Рен, не обращая внимания на усиливающуюся с каждой минутой боль в левой руке, вывалил деньги из коробки в свой рюкзак и отправился следом за Йо.
Ранним утром у Анны зазвонил мобильник, разбудив ее. Сонная и недовольная, она взяла трубку, но, услышав голос Фауста, мгновенно проснулась окончательно и вскочила с дивана. Врач велел ей немедленно приехать в клинику, потому что у него появилась какая-то новая информация. Быстро собравшись, Анна не задумываясь помчалась в клинику, недоумевая, что такого могло произойти.
Фауст сидел за столом, опершись подбородком на сплетенные пальцы рук, перед ним лежали результаты только что полученных анализов.
- Присядь, пожалуйста, Анна, - попросил он, когда девушка зашла в кабинет.
- Что случилось, Фауст? – она опустилась на стул.
- Я... хочу спросить: ты уверена, что хочешь сохранить ребенка?
- Да, уверена. А что такое?
- Здесь все результаты по анализам крови, которые ты сдала вчера, - Фауст протянул ей бумаги. – У тебя, как оказалось, положительная реакция на ВИЧ-инфекцию.
Анна не тронула результатов анализов, она лишь молча смотрела на гинеколога, не в силах вымолвить ни слова от ужаса. Слишком неожиданно, слишком большое потрясение…
- Фауст, а ведь... ведь можно защитить от СПИДа малыша, ведь есть средства… - севшим голосом произнесла, наконец, она.
- Анна, у тебя срок почти месяц, а защитить ребенка можно только в самом начале. Я еще раз настоятельно советую тебе подумать, оставлять ли этого ребенка. Пойми, его жизнь все равно будет загублена.
- Спасибо, Фауст, я... я подумаю.
Она поднялась и на ватных ногах, пошатываясь, вышла из кабинета. Покинув клинику, она направилась обратно в клуб. Слезы застилали ей глаза, к горлу то и дело подступали рыдания. Теперь ее жизнь работает на таймере, неумолимо отсчитывающем время, оставшееся до конца. Теперь и ребенок ни к чему, раз его уже нельзя спасти…
Кто же ее заразил? Точно кто-то из последних, потому что раньше анализы показывали отрицательную реакцию на ВИЧ. Рио, Хоро, Нихром... но они были у нее и раньше, а, следовательно, все чистые... В ее голове внезапно вспыхнул образ зеленоволосого паренька, подкатывающего к ней в кабинете Ангела... Лайсерг. Ну, конечно... Анна тихо завыла, осознавая свою беспомощность, и то, что невозможно повернуть время назад…
У всех бывают проблемы, потому что за свои поступки приходится рано или поздно платить. Любую цену, которую запросит безжалостная судьба. И бесполезно просить пощады…
Хао сидел в камере, лихорадочно поглядывая по сторонам. Сейчас, когда у него нервы были на пределе, скажи кто-нибудь над его ухом «Бу!», он, пожалуй, прикончил бы этого человека.
Удалось ли убежать Йо? Добрался ли он до дома? Предпримет ли что-нибудь Рен? Оставят ли их всех в покое Голдва и его верные подпевалы?..
- Асакура, на выход.
Дверь со скрипом распахнулась, в камере возник полицейский. Хао вскочил на ноги.
- Куда?..
- Свободен. За тебя внесли залог.
Хао выбежал на улицу, где его, стоя перед машиной, ждали Рен и Йо. Без лишних слов троица забралась в автомобиль, и они поехали домой. Рен сидел за рулем, стараясь сосредоточиться на дороге, но его отвлекала жуткая боль в левой руке, которая, похоже, вознамерилась доконать Тао. По лицу парня стекали капельки пота, которые он поминутно стирал рукавом свитера, вновь и вновь морщась от приступов боли.
Йо, мысленно послав куда подальше свой внутренний голос, тихо лег на заднем сиденье и заснул. Хао, понаблюдав за отражением брата в зеркале заднего вида, перевел взгляд на Рена и обеспокоено спросил:
- Что с тобой? Плохо себя чувствуешь?
- Ерунда, - Тао провел правой рукой лбу, убирая пот, - давай поговорим об этом дома.
- Ладно. А что начет залога? Сколько пришлось заплатить?
- Почти все наши деньги. У нас осталось сотни две, не больше.
- Паршиво…
«Только бы они оставили нас в покое... тогда мы сможем вернуться в дело... только бы они нас не трогали…»
А ведь они могут, эти пиявки из компании Голдвы. Если уж они решают испортить кому-то жизнь, то делают это основательно... Хао ничего не сказал Рену о своих опасениях, боясь встревожить его. К тому же, друг выглядел совсем неважно, особенно к концу дороги. Когда они припарковались возле дома, Хао, разбудив Йо, велел ему идти в квартиру и открывать дверь. После этого он помог Рену вылезти из машины и, подхватив Тао на руки, понес его домой.
Йо остановился на пороге, растерянно озираясь по сторонам. В квартире стоял полный разгром: кресла были перевернуты, ящики комода полностью вытащены и лежали на полу, шкаф основательно перерыт, и вещи, находившиеся в нем, также частично оказались на полу. Логично было предположить, что в ванной, кухне и спальне стоял такой же бардак. Кто-то явно что-то искал здесь, но... что?
В квартиру зашел Хао. Без особого удивления он оглядел комнату и спокойно попросил Йо привести в порядок постель в спальне, чтобы он мог уложить туда Рена. Брат беспрекословно подчинился ему, и уже через пару минут Хао положил друга в заново застеленную кровать.
- Кто это сделал, Хао? – тихо спросил Йо, остановившись на пороге спальни.
- Думаю, или даже уверен, что здесь поработали люди Голдвы, - старший Асакура мрачно глянул в окно.
- Но... что они искали?
- А ты сам не понял? Наркоту, братишка, - Хао горько усмехнулся. – Эти подонки решили потопить нас…
- Я должен был остаться дома, тогда бы ничего не произошло!
- Не говори ерунды, Йо, - устало сказал Хао, обтирая лицо Рена мокрым полотенцем. – Даже хорошо, что никого не было дома. Они убили бы тебя.
Тао застонал и приоткрыл глаза. Он пребывал в каком-то странном состоянии, где разум его то отключался, то возвращался в реальность вновь. Однако, даже находясь в бреду, Рен мог слышать разговор братьев.
- Хао... – Тао схватил его за руку. – Нужно позвонить Джун... Я боюсь, что опасность грозит и ей тоже…
- Мы позвоним, Рен, но позже, - Асакура склонился к нему. – Что с тобой? Что у тебя болит? Тебе нужна доза?
- Это не помешало бы... – Рен поморщился и осторожно принялся поднимать левый рукав. – А вообще-то у меня очень болит рука…
Хао помог ему освободить руку и застыл, с ужасом глядя на воспалившуюся кожу. В том месте, куда Рен обычно делал уколы, образовалось большое багровое пятно, из-под которого выходили вздувшиеся вены, приобретшие темно-фиолетовую окраску. Асакура зажал рот себе рукой и отвернулся.
- Хао, я умоляю, дай мне дозу... если еще осталось… - Рен подергал друга за рукав.
- У меня есть один пакетик, но я не уверен, что при таком тебе можно…
- Да пойми, я сдохну, если не ширнусь!
Хао извлек из шкафа шприц, вату, спирт и зажигалку. Рен дрожащими руками развел в крышке порошок, загнал смесь в шприц и, перетянув больную руку ремнем, ввел себе дозу. В тот момент, когда игла вошла точно в центр багрового воспаления, одновременно со стоном боли Тао раздался стон Йо. Оглянувшись, Хао увидел, как его близнец стремительно вышел из спальни и направился в туалет, где его, судя по дальнейшим звукам, вырвало.
Хао, забрав оставшиеся деньги и наказав брату присматривать за Реном, направился к Силве, чтобы добыть порошок. Через полчаса Рену стало хуже. Его температура подскочила, он начал чаще бредить. Йо сидел рядом с ним, тупо глядя в одну точку. Был ли он рад, что с Реном произошла беда?.. Нет. Йо мучило беспокойство, а еще в нем просыпалось чувство вины, когда он вспоминал вечер позавчерашнего дня, тот момент, когда шприц выскользнул из рук Рена и упал на пол. На игле не было защитной крышки. Из-за этого в кровь Тао попала какая-то зараза. И теперь…
Еще через полчаса вернулся Хао и сообщил скверную новость о том, что Силва смылся в другой город, едва узнав о смерти Калема. Йо молча поднялся и покинул спальню, пытаясь осознать, реальность все происходящее, или жуткий кошмар, который никак не желает заканчиваться?..
Рена ломало, он стонал в бреду, все время хватаясь за больную руку. Его рана приобрела к тому времени и вовсе ужасный вид. Хао подумал, что ничего кошмарнее он в жизни не видел. От почти черного воспаления на сгибе локтя к запястью тянулись темно-фиолетовые сгустки крови, забившие вены.
- Хаааао…
- Я тебе говорил, не трогай эту руку, Рен.
- Нужно позвонить Джун…
- Да к черту Джун, тебе нужно в больницу!
- Нет... Хао... ты можешь... дать мне... дозу?..
После этого Рен снова начал бредить. Асакура посидел на кровати еще немного, затем встал и пошел в гостиную. Усевшись на диван рядом с братом, Хао закрыл лицо руками. У него начиналась ломка, и он знал, что Йо тоже ломает, хотя близнец старается не показывать этого.
- Что нам делать, Хао?
- Ничего не остается, кроме как идти за ширевом к Голдве... Да только эта свинья повысила цену, и теперь мы в пролете.
- А... как можно быстро заработать деньги? Хао, я могу чем-нибудь помочь?
Ненавидя и презирая себя в тот момент, чувствуя крайнее отвращение к своим словам, Хао тихо произнес:
- Ангел недели две назад намекнул, что ты ему понравился…
- Что?.. А-а… - Йо залился краской, но тут же взял себя в руки. – Он заплатит мне?
Старший Асакура, не в силах говорить, просто кивнул.
- Хао, если ты велишь мне, я пойду к нему.
- Йо, я просто хочу сказать... нам нужно еще немного денег, чтобы вернуться в прежнее русло…
Йо поднялся с дивана и, ничего не говоря, вышел из квартиры. Хао смотрел ему вслед, чувствуя, что будет ненавидеть себя за это всю оставшуюся жизнь.
Через час с небольшим Рену стало совсем плохо, он потерял сознание. Хао, не раздумывая, переправил его в машину и повез в больницу, искренне надеясь на то, что сможет вернуться домой до прихода Йо…